УСЛУГИ

Установка топливных баков ВДБ.6130.000

Удвойте дальность. Сократите простор.

Установка топливных баков ВДБ.6130.000

КНПП «Вертолёты-МИ» выполняет профессиональную установку внешних дополнительных топливных баков ВДБ.6130.000 на вертолёты Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ и все их модификации. Мы проводим полную доработку воздушного судна под систему ВДБ, включая необходимые изменения конструкции и компоновки.

Результат: дальность полёта увеличивается в 2 раза — до 1 020-1 070 км без дозаправки.

Где и как выполняется установка?

  • На производственной базе КНПП «Вертолёты-МИ» (г. Казань)
  • По месту эксплуатации вертолёта — мобильная выездная бригада

Срок работ — 7 дней

Техническая бригада — 5 сертифицированных специалистов

Почему это выгодно?

✅ Меньше простоя — больше рейсов

Вы можете совместить установку ВДБ.6130.000 с плановым техническим обслуживанием (ТО). Благодаря тесному сотрудничеству с авиаремонтными и ТОиР-организациями по всей России, мы обеспечим точную логистику, согласование графиков и минимум задержек.

✅ Сразу две модернизации — за одно время

В Казани мы работаем совместно с ООО «Тузлар Интерьер Групп», что позволяет одновременно провести:

  • Установку внешних топливных баков
  • Модернизацию салона (VIP, пассажирский, медицинский или комбинированный)

На выходе — удвоенный результат: повышенный комфорт и расширенная дальность полёта при минимуме простоев.

Что входит в услугу:

  • Подготовка и доработка конструкции ВС под ВДБ.6130.000
  • Монтаж топливных баков (585 л или 720 л)
  • Проверка функционирования топливной системы
  • Обучение персонала (по запросу)
  • Сопроводительная документация по бюллетеню

Готовы увеличить радиус ваших миссий?

Свяжитесь с нами — мы рассчитаем оптимальный план установки ВДБ.6130.000 с учётом вашей географии, графика ТО и задач полётов.

Установка системы аварийного приводнения САП.4011.000

Безопасность на воде — без компромиссов

Установка системы аварийного приводнения САП.4011.000

КНПП «Вертолёты-МИ» выполняет полную установку сертифицированной системы аварийного приводнения САП.4011.000 на вертолёты Ми-8, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ и их модификации. Включено: инженерная доработка, монтаж, проверка, выдача технической документации.

САП.4011.000 удерживает вертолёт на плаву до 30 минут — этого достаточно для экстренной эвакуации экипажа и пассажиров после посадки на воду.

Где и как устанавливаем?

  • На базе КНПП «Вертолёты-МИ» в Казани
  • На территории эксплуатации вертолёта (выездная бригада)

Срок работ — до 14 дней

Технический персонал — 6 высококвалифицированных специалистов

Что входит в доработку:

  • Монтаж передних и основных понплавов
  • Установка газонаполненных блоков и системы управления
  • Подключение электрической системы активации
  • Тестирование, пусконаладка, ввод в эксплуатацию
  • Выдача комплекта сопроводительной документации (по бюллетеню № ТМ.2700-БУ-Г)

Безопасность без лишних простоев

КНПП «Вертолёты-МИ» сотрудничает с авиаремонтными и ТОиР-организациями по всей России. Поэтому вы можете совместить установку САП.4011.000 с плановым техническим обслуживанием — это экономит время и сокращает простой вертолёта.

Комфорт и безопасность — одновременно

В Казани мы также предлагаем комплексную модернизацию интерьера, совместно с ООО «Тузлар Интерьер Групп». Вы можете в один визит:

  • обновить или трансформировать салон (VIP, медицинский, пассажирский, комбинированный)
  • установить систему аварийного приводнения
  • выйти с вертолётом на новый уровень миссий и полётной готовности

Решение 2-в-1: комфорт и безопасность без увеличения сроков простоя.

Готовы повысить безопасность ваших полётов?

Оставьте заявку — мы подберём оптимальный вариант комплектации и график установки системы САП.4011.000 в соответствии с задачами вашего флота.

Установка грузовой лебёдки СЛГ-300

Работает там, где посадка невозможна

Установка грузовой лебёдки СЛГ-300

КНПП «Вертолёты-МИ» предлагает полный комплекс услуг по установке системы грузовой лебёдки СЛГ-300 на вертолёты Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1, включая инженерную доработку конструкции и пуско-наладочные работы.

СЛГ-300 позволяет поднимать и опускать грузы до 300 кг, а также эвакуировать людей в случае, если посадка невозможна — например, в горной местности, над лесом, на воде или в условиях чрезвычайных ситуаций.

Где и как выполняется установка?

  • На производственной базе КНПП «Вертолёты-МИ» (г. Казань)
  • По месту эксплуатации вертолёта — выездная бригада

Срок выполнения работ — по согласованию (в среднем до 7 дней)

В работе задействованы сертифицированные специалисты

Оформляется техническая документация и акт ввода в эксплуатацию

Назначение и возможности

Система СЛГ-300 обеспечивает:

  • Подъём и спуск грузов массой до 300 кг
  • Эвакуацию людей с борта (до 2 человек за раз)
  • Работу в четырёх скоростных режимах
  • Дистанционное управление через эргономичный пульт
  • Надёжную эксплуатацию на высоте до 50 метров в режиме висения

Зачем устанавливать СЛГ-300?

  • Поисково-спасательные операции
  • Работа в труднодоступной местности
  • Медицинская эвакуация и вынос пострадавших
  • Погрузка/выгрузка с малых судов, платформ, высотных объектов
  • Гуманитарные и ООН-миссии с ограниченными посадочными площадками

Хотите расширить возможности вашего вертолёта?

Оставьте заявку — и мы рассчитаем сроки установки, предложим комплект СЛГ-300 и проведём полную доработку вашего борта под любые задачи: от МЧС до VIP-миссий.

Установка системы внешней подвески грузов

Надёжная перевозка до 4,5 тонн — прямо под фюзеляжем

Установка системы внешней подвески грузов

КНПП «Вертолёты-МИ» выполняет установку системы внешней подвески 8МТВ.9613.000 на вертолёты Ми-8МТВ-1, включая все работы по доработке конструкции под новое оборудование.

Система рассчитана на подвеску и транспортировку грузов массой до 4-4,5 тонн, включая их точную доставку и сброс в режиме зависания — без привлечения наземного персонала.

Назначение и преимущества

Система внешней подвески с замками ВТ-ДГ6 используется для:

  • Транспортировки строительных, промышленно-грузовых и гуманитарных грузов
  • Авиационных строительно-монтажных операций в труднодоступных районах
  • Выполнения задач МЧС, Роснехоза, геологоразведки, энергетики
  • Быстрой доставки грузов в условиях ЧС и при ликвидации последствий стихийных бедствий

Конструкция и управление

Система включает:

  • 2 замка ВТ-ДГ 6 (верхний и нижний)
  • Силовые стропы (4 шт.)
  • Удлинительные канаты (6 шт.)
  • Комплект ограждений и каркас подвески
  • Бортовую систему измерения веса «ВЕКТОР»
  • Систему питания и контроля замков

Управление нижним замком осуществляется с переносного пульта — по основному и дублирующему каналу, что позволяет точечно отцепить груз без сброса троса и вмешательства с земли.

Готовы расширить грузовые возможности вашего вертолёта?

Свяжитесь с нами — мы рассчитаем конфигурацию подвески под ваш тип миссии и выполним установку в кратчайшие сроки.

Конструкторское бюро и проектирование авиационных систем

От идей — к инженерным решениям для вертолётов и авиатехники

Конструкторское бюро и проектирование авиационных систем

КНПП «Вертолёты-МИ» предоставляет полный спектр услуг по проектированию систем, узлов и элементов конструкции авиационной техники, включая разработку компонентов фюзеляжа, систем салона, компоновок и модернизации планера.

Мы предлагаем индивидуальные и серийные инженерные решения как для военных, так и для гражданских вертолётов, а также обеспечиваем создание всей сопроводительной конструкторской документации.

Что мы проектируем:

  • Узлы и детали конструкции планера и фюзеляжа
  • Элементы силового набора и обшивки
  • Системы крепления и модульной интеграции оборудования
  • Компоновку и интерьер VIP-салонов, медицинских и пассажирских модификаций
  • Комплексы модернизации и облегчения конструкции по техническому заданию

Цели проектирования:

  • Оптимизация массы и прочности конструкции
  • Улучшение лётных и аэродинамических характеристик
  • Адаптация салона под нужды заказчика: VIP, грузовой, санитарный, универсальный
  • Поддержка сертификационных процедур и подготовка к производству

Форматы работ:

  • Эскизное проектирование
  • Детальное проектирование и расчёты
  • Разработка проектных и конструкторских решений по ТЗ
  • Создание полного пакета КД в соответствии с ОСТ и ГОСТ

История и опыт

Конструкторское бюро КНПП «Вертолёты-МИ» — одно из старейших в вертолётной отрасли России. Оно ведёт свою историю с 1946 года и принимало участие в разработке ключевых моделей отечественной авиации:

  • Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6
  • Ми-8, Ми-14, Ми-18, Ми-19
  • Ми-38 и их модификации

Накопленный опыт позволяет нам предлагать эффективные инженерные решения с учётом современных требований к надёжности, ресурсу и эксплуатационной безопасности.

Нужен проект под вашу задачу?

Мы разработаем индивидуальное решение для вашего воздушного судна — от концепта до готового комплекта документации и сопровождения производства. Оставьте заявку, и наши инженеры свяжутся с вами

Модернизация салонов вертолетов

Комфорт. Стиль. Функциональность.

Модернизация салонов вертолетов

КНПП «Вертолёты-МИ» профессионально выполняет разработку, производство и установку современных салонов в вертолётах, включая полную реконфигурацию, техническое доспащение и проектирование интерьеров под любые задачи: VIP, пассажирские, медицинские, транспортные и конвертируемые (трансформируемые) решения.

Что мы предлагаем:

Индивидуальные интерьерные решения:

  • Разработка дизайн-проектов VIP-салонов
  • Компоновка и установка современной шумо- и звукоизоляции
  • Создание схем внешней окраски фюзеляжа
  • Подготовка конструкторской документации и 3D-визуализаций

Салон-трансформер (конвертируемый интерьер):

  • Быстрое переключение конфигурации из VIP в пассажирскую или грузовую
  • Адаптация под разные типы миссий без замены салонных панелей
  • Идеально подходит для коммерческих, корпоративных и правительственных заказчиков

Модернизация и реставрация:

  • Ремонт и восстановление VIP-интерьеров
  • Замена или реставрация композиционных элементов
  • Применение современных материалов и модульных схем
  • Повышение эргономики и эстетики салона

Обслуживание:

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • Технический ремонт элементов салона и интерьерных систем
  • Поддержка после поставки: оперативные консультации, выездные бригады

Реализованные проекты:

  • 2023 — модернизация пассажирского салона вертолёта Ми-8 для авиакомпании «Полар-Авиа», г. Магадан
  • 2025 (в процессе) — производство и установка салонов в трансформируемом варианте на Ми-8МТВ-1 по заказу CAPITAL GROUP (г. Москва) и правительства Нижегородской области

Комфорт, проверенный в полёте

Каждый проект — это сочетание авиационной безопасности, премиального комфорта и инженерной точности. Салоны от КНПП «Вертолёты-МИ» служат долго, выглядят современно и адаптируются под задачи заказчика.

Свяжитесь с нами — и мы разработаем интерьер, достойный вашей миссии.